Студийная фотография

www.fotopositiv.ru

FOTO-ONE LAB - информация и отзывы. Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15 (угол Чкаловского проспекта и Ораниенбаумской улицы), метро Чкаловская посмотреть на карте
ПН-ПТ 10:00-21:00, СБ-ВС: 11:00-20:00
тел.: (812) 441-36-81; 441-36-82, email: print@foto-one.com, http://www.lab.foto-one.com

Описание

Foto-one Lab - фотолаборатория. Проявка по процессам С-41, Е-6, XTOL. Сканирование различных фотоматериалов (до 12 000 DPI). Печать фотографий вплоть до 76х400см. Багет и паспарту.
Вы представитель фирмы FOTO-ONE LAB?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы FOTO-ONE LAB!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме FOTO-ONE LAB будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.07.2016 22:12
Раиса Шишкина Местоположение пользователя: Россия, Брянск
Фотовансервис(Foto-one-service).Категорически не рекомендую!!!Сдавала туда две камеры D800 на юстировку,была проблема с незначительным бэк фокусом.После их "юстировки" одна камера перестала совсем куда либо попадать,вторая стола с фронтом +20.Приёмщик сказал что всё нормально,проверить он не может,так как он не фотограф,и в устройстве фотокамер не разбирается,мастера пригласить так же не может,так как мастера заняты,руководителя телефон он не знает,но камеры он не отдаст мне пока я не оплачу стоимость их услуг по порче техники! Позвонила в Москву,на гор.линию Nikon,меня попросили оплатить стоимость "услуг"фотовансервис,и привезти камеры в Москву ,в фирменный сервис на Сыромятнический п-к,под их ответственность.Пришлось ехать,а что делать,камеры то нужны.В фирменном сервис центре всё сделали,но некий Эльдар Свердлов всячески пытался выгородить питерских коллег,нёс всякий бред.Говорил что у нас неисправны все пять топовых объективов,и то что наша третья камера Nikon d 3 с ними совершенно нормально попадает, для него был не аргумент. Только когда начали возмущаться люди в очереди,видя что с камерами действительно большие проблемы,а инженер никон несёт полный бред,Эльдар забрал камеры и через 20-ть минут принёс совершенно исправными.В холле ,без лишних ушей,пояснил что мы сильно обидели питерских коллег, позвонив на горячую линию,а он не позволит их обижать)))))))Вот такая вот забота компании Nikon,на первом месте не качество предоставляемых услуг и забота о клиенте,а прикрытие криворуких сервисов и безразличие к клиенту.P.S/Жаль что поздно я почитала отзывы о фотовансервис,там много всего.....Всем удачи!
0
0
04.01.2016 22:09 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Марина Дмитреева Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
СПб. Я купила камеру никон в январе  2015 года. полупроф. мыльницу серии кулпикс,стоимостью в 14 тыс. На дороге они не валялись, я надеялась, что такая не
дешевая мыльница  будет меня долгорадовать. Понравились ее цвета и четкость. В итоге спустя примерно полгода она
сломалась. Был гарантийный ремонт в Foto-one Service. Заметила еще тогда , что
менеджеры не особо приветливые, смотрят волком, да и вообще словно одолжение
делают,  особенно менеджер Гудков.Чувства юмора тоже ноль, улыбнуться для них подвиг, такая работа с клиентом.  Из 4 менеджеров  (с кем я имела дело за 2 ремонта) только однабыла вежливая и позитивная. Камеру они починили по гарантии заменили
материнское плато. Еще тогда я заметила что бумажку о том. что с камерой все ок
и претензий у меня нету, они подсовывают до того, как ты вообще вытащил камеру
и проверил ее со словами поставьте подпись, в первый раз я по глупости и не
прочла за что подписываюсь, на то и расчет, на неопытность. Но камера работала.
Я сделала пару снимков на дневном свете и ушла домой.  Дома при лампах накаливания я поняла, чтокамера теперь снимает  при них ужасно,фонит оранжевым и желтым, так что камеру на свалку только или снова ехать в
ремонт. Мне пришлось написать письмо с объяснением мастеру, что не так и
примерами до и после  (по телефону мнетак сказали). В общем, пришлось потратить еще массу времени, деньги за проезд,
чтобы они исправили свою же ошибку. Решили проблему они калибровкой. После
замены плато это они так откалибровали в первый раз.  Увы после второй калибровки камера навечностала снимать  в холодных цветах. Цветабольше не такие как  в жизни. А я ведьради этого камеру купила ради ее цветопередачи. В ручных режимах можно сделать
теплые тона, но это не те цвета. что раньше сколько ни крути. Они сбили заводские
настройки цветопередачи, ну или новое плато так сказалась, не знаю.  Когда моя камера сломалась в следующий разчерез 2 мес.  Да смешно... Прошлую камеру  сони за 7 лет ни разу не уронила и не чинила,а с этой вместо радости.... ...мне снова пришлось туда ехать, был как раз
менеджер Гудков,  который и слушать не хотел,что объектив заело при закрытии, типа уронили и все тут., хотя никаких  повреждений и царапин на объективе не было.  В гарантийном ремонтемне отказали, и сделали это в самой ужасной и жестокой форме. Я спросила,
сколько стоит ремонт тогда, на что услышала ремонт не целесообразен, объектив
стоит как сама камера. Меня это удивило, я оч. расстроилась. тк камера была
родителей и я должна им ее была вернуть и работающую. Я стала ругаться по
телефону и говорить, что подам на никон в суд тк вижу отвратительное качество и
камеры и сервисного обслуживания. Когда я пришла забрать камеру менеджер была
повежливее уже со мной и сказала что еще раз звонила в никон и они были так
добры  предложить мне новый объективподешевле...что сначала просили 11 тыс..а теперь уже 6 тыс.    Сколько стоил объектив и работа поотдельности я не уточнила. Мне немного полегчало тк эту сумму проще с зп
отложить.  Ремонт объектива на детальномуровне они не делают и не разбирают их. Только меняют все блоками.   Даже если там просто съехала направляющая илегко починить.Я обратилась по телефону в другие сервисы, но увы за замену деталей на оригинальные они хотели примерено  4 тыс.  А также я былишилась гарантии при вскрытии камеры.  Яочень расстроилась. Написала  в другойофициальный сервис центр Никон на петроградской письмо, изложила там все..  Мне позвонили, объяснили очень вежливо, чтопросто по какой-то причине видимо была микротрещина уже, допустим у шестеренки
(может где-то надавили неосторожно), и поэтому так получилось, что свернуло
объектив при закрытии камеры, она  в этотмомент и треснула... но типа да ремонт не гарантийный.  Но! В общем оказалось, что новый объектив  от моего никона стоит всего 2800...о да! азамена этой детали стоит 1 тыс рублей, как некрупный ремонт. Да это не ремонт
высокого уровня, чтобы брать по максимуму 3200 чисто за замену детали без ее
стоимости. Я сначала подумала, что менеджер вошла в мое положение и сделала
скидку..., но приемщик когда отдавал камеру на мой вопрос про реальную цену,
сказал, что это и есть реальная цена без скидок. В итоге лично я поняла, что в
фото ван сервисе просто мошенничество с ценами, да и нежелание работать...
тк  сначала мне и вовсе отказали в ремонте"не целесообразен" и якобы цена объектива 11 тыс…а 6 тыс. это со
скидкой от никон, когда все реально и не так дорого стоит. Да еще обман, что
объектив стоит как сама камера.  Они этойфразой просто убили меня на тот момент...тк для нашей семьи 14 тыс. за камеру
не дешево.  А ремонт в итоге  в другом гарантийном сервисе никон стоит3800.  Ведь склад у них так или иначеодин в Москве и цены закупки объективов одинаковые. Менеджеры там вежливее
куда, и приятнее. Надо сказать, комментировать политику фото ван сервиса они не
стали. Проф. этика.  Одно жаль, что сбитую фото ван сервисом  калибровку цветопередачу у камеры,недостаток, что пошел после первой починки...это так никуда не делось, хотя во
втором сервисе немного лучше цвета сделали, но не такими сочными и реальными,
какие были до покупки.  Но они  в любом сл. не видели цветов, какие были дополомки  в отлич. от первого сервиса,которым я скидывала примеры на фото до и после поломки. В общем, такой  мой опыт, хотела им поделиться.
Марина Дмитреева 05.01.2016 21:19
Марина Дмитреева Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург Хотела уточнить к отзыву, что приемщик был Игорь Виноградов,  а не менеджер Гудков. Менеджер Гудков вписан  в документе об отказе в гарантийном обслуживании. Я его поэтому перепутала с Виноградовым т.к. думала что он указан и в документе о приемке камеры.  А вот звонила и говорила цену замены объектива и в начале разговора, что ремонт не целесообразен тк со стоимость объектива  с цену камеры  -  Галина Кустова (исходя из акта выполненных работ), узнавала можно ли скостить цену и предложила 6 тыс. тоже она.   Камера никон кулпикс P340.  Читала в другом отзыве о фото ван сервисе  схожей ситуации  с объективом когда сказали, что ремонт камеры не целесообразен т.е. я не одна такая.   Но тк моя проблема была уже решена  в другом сервисном центре,  в общем это уже не так важно для меня. Но осадок остался.
0
0
02.05.2013 20:41 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Юлия Вы совершенство сайта,
0
0
30.07.2012 20:39 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Регулярно пользуюсь услугами фотолаборатории вот уже 2 года. По качеству выполнения еще никогда не было никаких претензий и я думаю, что и не будет. По адекватной цене можно справиться даже со сложной задачей. Я сканировала старые ч/б негативы, за которые в других местах мне гарантий не давали. Не скажу, что обошлось мне это дешево, но не дороже денег и главное - результат очень порадовал
0
0
20.07.2012 11:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Очень довольна результатом - я распечатывала 2 фотографии с цифрового фотика, попросила увеличить и вставить в рамку))). Все прекрасно сделали и взяли недорого. Кстати, у них неплохая багетная мастерская.
0
0
15.07.2012 00:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я пока фотограф любитель, но наращиваю темпы. Особенно благодаря Foto-one Lab! Ходил к ним в фотошколу, обалденные учителя. Такие мастера, конечно, у них преподают. Да и вообще все работает на самом солидном уровне. Не зря и с музеями самыми-самыми они сотрудничают. Если кому интересно, очень полезный курс Шадрина http://lab.foto-one.com/obuchenie/ Ну, а о качестве печати, сканирования и прочего сервиса, думаю говорить излишне
0
0
10.07.2012 18:23 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
я в foto-one lab частый гость. печатаю фотографии (цветные и ч/б), недавно сканировала большой семейный фотоархив. качество печать у них отличное - ни разу у меня не было проблем с цветопередачей. пару раз покупала у них багеты, паспарту и стекло для оформления снимков (для подарков).
0
0
26.06.2012 14:22 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Лучшее место, если Вы занимаетесь фотографией, любите использовать пленку и имеете слабость к ч/б фотографии.Это в общем про меня)Один раз даже печатала ряд фотографий для выставки в большом формате и качество отличное!Цены на среднем уровне, поэтому место просто замечательное
0
0
14.06.2012 21:35 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
я дизайнер. когда мне нужна широкоформатная печать (естественно высокого качества) для работы, я иду в foto-one lab. когда это действительно требуется, там при мне делают цветокоррекцию. цена вполне гуманная, работы выполняют быстро.
Рита 18.06.2014 13:31
а что за дизайнер такой, что цветокоррекцию делать не умеет? я вот тоже дизайнер и самостоятельно решаю такие проблемы
0
0
13.06.2012 16:06 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Неоднократно пользовалась их услугами и очень довольна результатом, отдельно выделю печать с ч/б негативов и их сканирование, причем высокоточное! Супер качество и обслуживание.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...